Share
Updates subscription
Thanks for subscribing!
Subscribe to Made in Russia today and get the most interesting news about Russian business, export and culture today!
Social media and RSS subscription

RMT

Manufacturer of modern ball valves for oil and gas, petrochemical and energy companies.

High-tech, high-tech production of the company, located in the territory of LLC "Promavtomatika-Sarov", was founded in 1994. Its current characteristics - quality, scientific approach to the organization of production and a functioning commercial component make the company a leader of the Russian production of specialized equipment for shut-off and control devices and separation units. Export of RMT brand products to the USA, Canada, Japan, Europe and South-East Asia is about 95%.

The company specializes in manufacturing of ball valves with floating plug and plug fixed in supports of such types as: with side or top connector, all-welded construction, cryogenic and high-temperature design. Launching of production of cleaning and scraping ball valves, which are receiving devices - launch of cleaning and diagnostic shells, including special corrosion-resistant design allows using the products in the environment with hydrogen sulfide content over 27%.

The quality management system complies with the Requirements of the Technical Regulations of the Trade Union TR TS 032/2013 "On the safety of equipment operating under overpressure". The certificate was issued by the testing laboratory of LLC SDS-SERT 26.10.2017. Each stage of production is controlled in accordance with the requirements of ISO 9001:2008 and industry standard STO Gazprom 9001-2012.


  • Production leader in opto-, micro- and nanoelectronics, laser equipment, scientific instrument-making and biomedicine

  • Engineering support of product customers

  • Operating distribution network in Europe and East Asia

Поделиться
Подписка на обновления
Благодарим за подписку!
Подпишитесь на обновления «Сделано в России», получите только самые важные новости о российском экспорте, бизнесе и культуре!
Группы в социальных сетях и RSS

ООО «Компания РМТ»

Производитель современных шаровых кранов для предприятий сферы нефтегазовой, нефтехимической и энергетической сферы

Высокотехнологичное, наукоемкое производство компании, расположенное на территории ООО «Промавтоматика–Саров», былообразовано в 1994 году. Его сегодняшние характеристики – качество, научный подход к организации производства и функционирующая коммерческая составляющая делают предприятие флагманом российского производства специализированной аппаратуры для запорно-регулирующих устройств и сепарационных установок. Экспорт продукции бренда РМТ в США, Канаду, Японию, страны Европы и Юго-Восточной Азии составляет около 95%.

предприятие специализируется на изготовлении шаровых кранов с плавающей пробкой и пробкой, закрепленной в опорах таких типов как: с боковым или верхним разъемом, цельносварной конструкции, криогенного и высокотемпературного исполнения. Запуск производства чистяще-скребковых шаровых кранов, являющимися устройствами приема – запуска очистных и диагностических снарядов, в том числе специального коррозионностойкого исполнения позволяет использовать продукцию в среде с содержанием сероводорода свыше 27%.

Система менеджмента качества соответствует Требованиям технического регламента Торгового союза ТР ТС 032/2013 «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением». Сертификат выдан испытательной лабораторией ООО «СДС-СЕРТ» 26.10.2017. Контроль выполнения каждого этапа производства происходит в соответствии с требованиями ISO 9001:2008 и отраслевого стандарта СТО Газпром 9001-2012.


  • Лидер производства в опто-, микро- и наноэлектронике, лазерной технике, научном приборостроении и биомедицине

  • Инженерное сопровождение заказчиков продукции

  • Функционирующая дистрибьютерская сеть в странах Европы и Восточной Азии