Share
Updates subscription
Thanks for subscribing!
Subscribe to Made in Russia today and get the most interesting news about Russian business, export and culture today!
Social media and RSS subscription

CSort

Manufacture of machinery and equipment for the production of foodstuffs, beverages and tobacco products

The company "CSort" was founded in 2013, its general director is Savinkov M.V. The company has been working in the market of mechanical engineering for 6 years, being an example of a stable enterprise in the field of small and medium businesses. Among the company's products are Zorkiy, Optima, Smartsort photo separators, Horizon sorter used for product sorting, CSZE conveyors, CSE elevators. CSort" Ltd. took part in 8 auctions, 6 of which won.

Sales markets are located in Barnaul, Samara, Krasnodar and Novosibirsk. The main customers were VNIIMK FSC and FGBNU. The equipment produced and supplied by CSort is not inferior in quality to the best world manufacturers, which makes it possible to export to more than 20 countries of the world. The enterprise also works on leasing terms.

Quality management system: "CSort" company was a supplier in four state contracts for the amount of 12 877 600 rubles, which indicates the reliability of its services. No data on tax claims are available.


  • The Company ranks 1st in the category Machinery and equipment for the food industry and catering.

  • The number of employees is 110 people.

  • There are two trademarks.

Поделиться
Подписка на обновления
Благодарим за подписку!
Подпишитесь на обновления «Сделано в России», получите только самые важные новости о российском экспорте, бизнесе и культуре!
Группы в социальных сетях и RSS

ООО «СиСорт»

Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий

Компания «Сисорт» образована в 2013 году, её генеральным директором является Савинков М.В. Компания работает на рынке машиностроения уже 6 лет, являясь примером стабильного предприятия сферы малого и среднего бизнеса. Среди продукции компании фотосепараторы «Зоркий», «Оптима», «Smartsort», сортировщик «Горизонт», используемые для сортировки продукции, транспортеры CSZE, элеваторы CSE. ООО «Сисорт» принимало участие в 8 торгах, из них выиграло 6.

Рынки сбыта продукции находятся в Барнауле, Самаре, Краснодаре и Новосибирске. Основными заказчиками являлись ФНЦ ВНИИМК, ФГБНУ. Оборудование, производимое и поставляемое компанией «СиСорт» не уступает по качеству продукции лучших мировых производителей, что делает возможным экспорт в более чем 20 стран мира. Предприятие также работает на условиях лизинга.

Система менеджмента качества: Компания «Сисорт» являлась поставщиком в четырех государственных контрактах на сумму 12 877 600 рублей, что свидетельствует о надёжности предоставляемых ею услуг. Данные о налоговых исках отсутствуют.


  • Компания занимает 1 место в категории Машины и оборудование для пищевой промышленности и общественного питания.

  • Численность сотрудников насчитывает 110 человек.

  • Имеет два товарных знака