Share
Updates subscription
Thanks for subscribing!
Subscribe to Made in Russia today and get the most interesting news about Russian business, export and culture today!
Social media and RSS subscription

BFG Group

BFG Group is a domestic engineering company, the creator of an IT platform for building digital prototypes of organizations in order to regulate transformations in the virtual reality mode and nowaday

LLC "BFG Group" has been working with manufacturing companies in the Russian Federation for more than 25 years. The company is the largest manufacturer and integrator of automatic industry in the CIS. The company's technology makes it possible to create a digital double of production and experiment on the model. Why is it necessary? For example, to search for bottlenecks and increase productivity in the future. Platforms created in the company allow forecasting the consequences of decisions made during meetings, minimizing investments, shortening production cycles and increasing profitability of enterprises several times.

The uniqueness of the proposed solution is in the creation of the best-performing reference digital counterparts, and the overall goal is to bring real production to its benchmark by properly organizing the business processes.

Main activities: creation of digital counterparts for change management and real-time planning.


  • The company's products are distributed in 79 regions of the Russian Federation

  • The company offers loans for services from 20 to 500 million rubles

  • More than 100 complex projects have already been implemented

Поделиться
Подписка на обновления
Благодарим за подписку!
Подпишитесь на обновления «Сделано в России», получите только самые важные новости о российском экспорте, бизнесе и культуре!
Группы в социальных сетях и RSS

ООО «БФГ Групп»

Отечественная инжиниринговое предприятие, создатель IT-платформы для выстраивания цифровых прототипов организаций в целях регулирования трансформаций в режиме виртуальной реальности и настоящего времени.

ООО «БФГ Групп» более 25 лет работает с производственными компаниями на территории Российской Федерации. Компания является крупнейшим в СНГ производителем и целостным интегратором автоматической индустрии. Технология предприятия дает возможность создать цифрового двойника производства и экспериментировать уже на модели. Для чего это необходимо? К примеру, для поиска «узких» мест и увеличения производительности в последующем. Платформы, создаваемые в компании, позволяют прямо во время совещаний прогнозировать последствия принимаемых решений, минимизировать вложения, сокращать циклы производства и повышать рентабельность предприятий в разы.

Вопрос в уникальности предлагаемого решения - создание эталонных цифровых двойников производства с наилучшими характеристиками, и далее общая задача привести реальное производство к его эталонному двойнику за счёт правильной организации бизнес-процессов.

Основные виды деятельности: созданию цифровых двойников производств для управления изменениями и планирования в режиме реального времени.


  • Изделия предприятия распространяются в 79 регионах РФ

  • Компания предлагает займы на получение услуг от 20 до 500 млн рублей

  • Компания предлагает займы на получение услуг от 20 до 500 млн рублей