Share
Updates subscription
Thanks for subscribing!
Subscribe to Made in Russia today and get the most interesting news about Russian business, export and culture today!
Social media and RSS subscription

OBNINSKENERGOTEC

Obninskaya Energotekhnicheskaya Kompaniya CJSC is engaged in the production of power supply equipment for industrial enterprises, as well as for the city. Another sphere where this company operates and develops is electric drives. The company carries out improvements in the technical sphere of enterprises.

The company was established in 1999. Most of the employees of this company were former employees of another design bureau, which worked on electrical engineering tasks. From the very beginning, the company has been guided by the needs of the city and enterprises, striving to make the equipment that will not be inferior to the western one, but will be much cheaper.

In 2004, LK-10 electrical cable laboratories were put into production. This was the first domestic electrical laboratory. The distinctive feature is that the chain assembly for any operating modes is set in automatic mode by means of a control panel. In the same year the company cooperated with Magnitogorsk Iron and Steel Works. Together they have created a limiter and equalizer of electric motor load for a 20-ton grab crane. At the moment, the company continues to develop in these two areas.


  • Experienced specialists

  • They work in several areas

  • The rich history of the company

Поделиться
Подписка на обновления
Благодарим за подписку!
Подпишитесь на обновления «Сделано в России», получите только самые важные новости о российском экспорте, бизнесе и культуре!
Группы в социальных сетях и RSS

ОБНИНСК ЭНЕРГОТЕХ

ЗАО «Обнинская Энерготехнологическая Компания» занимается производством оборудования энергоснабжения для промышленных предприятий, а также города. Еще одной сферой, где работает и развивается эта компания является электроприводы. Компания проводит улучшения в технической сфере предприятий.

Компания была создана в 1999 году. Большинство сотрудников данного предприятия составляли бывшие работники другого конструкторского бюро, которое работало над электротехническими задачами. Компания с самого основания ориентировалась на нужды города и предприятий, стремясь сделать оборудование, которое не будет уступать западным, но будет значительно дешевле.

В 2004 году было запущено в производство электротехнические кабельные лаборатории ЛК-10. Это стало первой отечественной электротехнической лабораторией. Отличительная черта в том, что сборка цепи под любые рабочие режимы задается в автоматическом режиме с помощью пульта управления. В этом же году компания сотрудничала с Магнитогорским металлургическим комбинатом. Вместе они создали ограничитель и выравниватель нагрузки электродвигателя для 20-тонного грейферного крана. На данный момент компания продолжает развиваться в этих двух сферах.


  • Опытные специалисты

  • Работают в нескольких сферах

  • Богатая история компании