Share
Updates subscription
Thanks for subscribing!
Subscribe to Made in Russia today and get the most interesting news about Russian business, export and culture today!
Social media and RSS subscription

Atmosphere

"Atmosphere" presents itself as a company providing a new and demanded type of service related to the re-use of the propulsion system of the rocket block.

The company was founded in December 2014 and currently its scientific potential is represented by Candidate of Physical and Mathematical Sciences, leading specialist of the project Yushkov Vladimir Alexandrovich and Doctor of Technical Sciences, scientific consultant of the project Ivanov Petr Ivanovich under the guidance of Academician of the Russian Academy of Cosmonautics, chief specialist of the project Chizhukhin Vladimir Nikolaevich.

The priority area of the company's development is special parachute systems made of high-temperature materials for rescue and reuse of propulsion systems with the use of the same dome devices on the whole reduction path. Aerospace parachute systems, in addition to rescuing steps and engine, are used to exclude areas where first steps and head fairings fall, giving immediate economic benefits and minimizing the cost of launches.

Atmosfera products are currently in demand by the Khrunichev State Space Research and Production Centre, Yuzhnoye Design Office, TsSKB PROGRESS and Orbital. The developments of the Atmosfera Research and Innovation Centre ensure that there are no mechanical damages when used repeatedly for the used engines of medium- and light-class missiles. Helicopter pick-up is used, which reduces braking to the required temperature and stabilizes the rate of fall of the separable stage. The project is at the initial stage of testing the use of aerospace parachute systems for launch vehicles "Angara" and "Soyuz-2".


  • Tests were carried out on a video camera for the MMR-06 meteor rocket to assess the overall behaviour of a single-dome SAR

  • "Atmosphere" is developing scientific cooperation with the Central Aerological Observatory

  • The experimental and aeronautical department of the observatory participates in the "Atmosfera" project

Поделиться
Подписка на обновления
Благодарим за подписку!
Подпишитесь на обновления «Сделано в России», получите только самые важные новости о российском экспорте, бизнесе и культуре!
Группы в социальных сетях и RSS

Атмосфера

ЗАО НВЦ «Атмосфера» представляет себя в качестве компании, оказывающей новый востребованный вид услуг, связанных с повторным использованием двигательной установки ракетного блока

Компания была основана в декабре 2014 года и на данный момент ее научный потенциал представляют кандидат физико-математических наук, ведущий специалист проекта Юшков Владимир Александрович и доктор технических наук, научный консультант проекта Иванов Петр Иванович под руководством академика Российской академии космонавтики, главного специалиста проекта Чижухина Владимира Николаевича.

Приоритетным направлением разработок компании являются специальные парашютные системы из высокотемпературных материалов для спасения и повторного использования двигательных установок с применением одних и тех же купольных устройств на всем пути снижения. Воздушно-космические парашютные системы, кроме спасения ступеней и двигателя, применяются для исключения районов падения первых ступеней и головных обтекателей, что дает немедленный экономический эффект и возможность минимизации стоимости запусков.

Продукция НВЦ «Атмосфера» на настоящий момент востребована Государственным космическим научно-производственным центром (ФГУП ГКНПЦ) имени М.В. Хруничева, КБ «Южное», ГНП РКЦ «ЦСКБ ПРОГРЕСС», компанией Orbital. Разработки научно-внедренческого центра «Атмосфера» обеспечивают отсутствие механических повреждений при многократном использовании отработанных двигателей ракет среднего и легкого классов. При этом используется вертолетный подхват, что снижает торможение до необходимой величины температуры и стабилизирует скорость падения отделяемой ступени. Проект находится на начальном этапе испытаний применения воздушно-космических парашютных систем для ракет-носителей «Ангара» и «Союз-2».


  • Проведены испытания видеокамеры для съемки метеоракеты ММР-06 для оценки общего поведения однокупольной ПС

  • НВЦ «Атмосфера» развивает научное сотрудничество с Центральной аэрологической обсерваторией

  • Экспериментально-воздухоплавательный отдел обсерватории участвует в проекте НВЦ «Атмосфера»