Share
Updates subscription
Thanks for subscribing!
Subscribe to Made in Russia today and get the most interesting news about Russian business, export and culture today!
Social media and RSS subscription

Springs

The company was founded in 2010 by JSC "Izhevskiy Mashzavod", JSC "RUSNANO", FC "Uralsib".

NPC "Springs" produces super strong springs using a unique technology. The plant has its own facilities and a diverse fleet of spring winding machines both domestic and foreign production, turning, grinding, thermal and other equipment necessary for the production of springs.

The company manufactures compression and extension springs for technical purposes of various configurations and complexity, as well as lip springs of various steel and alloy grades. The springs are a part made of elastic wire. This part is used almost everywhere. The main task of the springs is to dampen and absorb mechanical energy, as well as to accumulate it. The part is made of special wire. It is distinguished from ordinary wire by its high strength and elasticity.

The springs are made by winding on special machines. NPC "Springs" uses only the most modern and highest quality equipment, thanks to which customers get only the best quality products. Springs can be conditionally divided into several types, based on the load that this part perceives. The first type is a stretching spring. It is designed to absorb and store energy. The second type is a compression spring. Its task is to resist the load, not to let the mechanism on which it is set fail. This type of spring is most often used in the world. The third type is a rolling spring. As it becomes clear from its name, it perceives loads in parallel axes.

Produces almost a full range of products, such as compression, torsion, stretching springs. Various shapes of these parts are offered to the customer's attention - cylindrical, conical and various others for the production of elevators, railroad transport, road transport and agricultural machinery.


  • NPC "Springs" is a part of Scientific and Production Corporation "United Wagon Company"

  • NPK "United Wagon Company" entered the rating of sustainable development

  • Shop for the production of railway springs in Izhevsk demonstrates the products of the Commission of the Council for Railway Transport

Поделиться
Подписка на обновления
Благодарим за подписку!
Подпишитесь на обновления «Сделано в России», получите только самые важные новости о российском экспорте, бизнесе и культуре!
Группы в социальных сетях и RSS

ПРУЖИНА

Была основана в 2010 году ОАО «Ижевский машзавод», ОАО «РОСНАНО», ФК «Уралсиб»

ООО «НПЦ «Пружина» производит сверхпрочные пружины по уникальной технологии. Завод располагает собственными мощностями и разнообразным парком пружинонавивочных автоматов как отечественного, так и зарубежного производства, токарно-шлифовальным, термическим и прочим оборудованием, необходимым для производства пружин.

Компания изготавливает пружины сжатия и растяжения технического назначения различной конфигурации и сложности, а также манжетные пружины из различных марок стали и сплавов. Пружины представляют собой деталь, сделанную из упругой проволоки. Применяется эта деталь практически везде. Основная задача пружины — гасить и поглощать механическую энергию, а также накапливать ее. Деталь производится из специальной проволоки. От обычной она отличается высокой прочностью и упругостью.

Пружины изготавливаются путем навивки на специальных станках. ООО «НПЦ «Пружина» использует только самое современное и самое качественное оборудование, благодаря чему клиенты получают продукцию только лучшего качества. Пружины можно условно поделить на несколько типов, исходя из нагрузки, которую воспринимает эта деталь. Первый тип — это пружина растяжения. Она создана для поглощения и аккумулирования энергии. Второй тип — это пружина сжатия. Ее задача противостоять нагрузке, не дать механизму, на который она поставлена, выйти из строя. Наиболее часто в мире используют именно такой тип пружин. Третий тип — это пружина качения. Как становится понятно из ее названия, она воспринимает нагрузки в параллельных осях.

ООО «НПЦ «Пружина» производит практически полный спектр продукции, например, пружины сжатия, кручения, растяжения. Вниманию заказчика предлагаются различные формы этих деталей — цилиндрические, конические и различные другие для производства лифтов, ж/д транспорта, автомобильного транспорта и с/х техники.


  • НПЦ «Пружина» входит в состав Научно-производственной корпорации «Объединенная Вагонная Компания»

  • НПК «Объединенная Вагонная Компания» вошла в рейтинг устойчивого развития

  • Цех по производству железнодорожных пружин в Ижевске демонстрирует продукцию комиссии Совета по ж/д транспорту