Share
Updates subscription
Thanks for subscribing!
Subscribe to Made in Russia today and get the most interesting news about Russian business, export and culture today!
Social media and RSS subscription

First Virtual

The main activity of the company is the activity in the field of communication based on wire technologies.

"First Virtual" has been working under Tekmi brand since November 2007. "First Virtual", working under the Tekmi brand, provides services of "United Communications" - a complex solution for companies and startups, combining in one interface all methods of communication: virtual PBX, e-mail, voice and video calls, online conferences and file storage.

The company is a subsidiary of RVC JSC, managed by RVC Infrafond.

The Company participates in the National Technology Initiative project, which was proposed to determine the direction of development of the Russian innovation ecosystem. The project tasks include launching a program to overcome technological barriers and launching a system of infrastructure centers.

The Tekmi technology, which includes a virtual service, helps improve employee efficiency by adding internal numbers, routing and forwarding calls to any number, exchanging short messages between employees, data storage and callback technology.

The priority for the company are technologies related to the implementation of the strategy of scientific and technological development of microelectronics and component base, medicine and advanced production technologies.


  • A webinar on "Tekmi: virtual PBX, online consultant, mail, communicator - all in one solution" was held

  • RVC, PHARM and Sechenov University signed an agreement on cooperation in medicine and nanotechnology

  • RVC takes part in the Open Innovations - 2019 forum

Поделиться
Подписка на обновления
Благодарим за подписку!
Подпишитесь на обновления «Сделано в России», получите только самые важные новости о российском экспорте, бизнесе и культуре!
Группы в социальных сетях и RSS

Первый Виртуальный

Основным видом деятельности компании является деятельность в области связи на базе проводных технологий

Компания ООО «Первый Виртуальный» работает под брендом Tekmi с ноября 2007 года. ООО «Первый Виртуальный», работающее под брендом Tekmi, предоставляет услуги «Объединенных коммуникаций» — комплексного решения для компаний и стартапов, объединяющего в одном интерфейсе все способы связи: виртуальную АТС, электронную почту, голосовые и видеовызовы, онлайн-конференции и файловое хранилище.

Компания является дочерним предприятием АО «РВК» под управлением организации Инфрафонд РВК.

Компания участвует в проекте «Национальная технологическая инициатива», который был предложен для определения направления развития российской инновационной экосистемы. В задачи проекта входит запуск программы преодоления технологических барьеров, запуск системы инфраструктурных центров.

Технология Текми, включающая виртуальный сервис, способствует повышению эффективности сотрудников путем добавления внутренних номеров, маршрутизации и переадресации звонков на любые номера, обмена короткими сообщениями между сотрудниками, хранения данных и технологии «обратный звонок».

Приоритетными для компании являются технологии, связанные с реализацией стратегии научно-технологического развития микроэлектроники и компонентной базы, медицины и передовых производственных технологий.


  • Проведен вебинар на тему «Текми: виртуальная АТС, онлайн-консультант, почта, коммуникатор — все в одном решении»

  • РВК, «Р ФАРМ» и Сеченовский университет подписали соглашение о сотрудничестве в области медицины и нанотехнологий

  • РВК принимает участи в форуме «Открытые инновации — 2019»