Share
Updates subscription
Thanks for subscribing!
Subscribe to Made in Russia today and get the most interesting news about Russian business, export and culture today!
Social media and RSS subscription

VDM-Technika

the largest company developing electric motors and electric generators, with synchronous electric machines with control and power electronics, wind turbines and low-power electric drives and micro HPPs at their roots. VDM equipment is assembled by trained and qualified specialists with many years of experience and work experience to perform production tasks.

For more than 20 years, LLC "VDM-Technika" has been supplying the Russian and international market with the results of its technological, research and development work for use in various industries. Owning its own research and development department, their development refers to a new stage of formation of mechanical and electronic systems created on the basis of research and development designs, working to reduce weight and size, the use of insulation and conductive materials.

The planned research program of the platform includes a project on production of power generators for wind power installations with maximum efficiency of wind energy application. To date, the implemented ideas contribute to the effective selection and transformation of the power of low potential wind flow. The small prototype wind turbine, based on innovative technologies, has successfully passed all the tests, demonstrating all its advantages in the segment of "small" winds. The installed capacity utilization factor is 16% in the area with an average annual wind speed of 2 m/s, while the cost of electricity is 2-3 times lower than that of competitors.

LLC "VDM-Technika" is a participant of the technological platform "Promising technologies of renewable energy".

VDM-Technika LLC is a member of the American Wind Energy Association (AMERICAN WIND ENERGY ASSOCIATION).

Поделиться
Подписка на обновления
Благодарим за подписку!
Подпишитесь на обновления «Сделано в России», получите только самые важные новости о российском экспорте, бизнесе и культуре!
Группы в социальных сетях и RSS

ВДМ ТЕХНИКА

Крупнейшая компания, разрабатывающая электродвигатели и электрогенераторы, в корне которых находятся синхронные электрические машины с управляющей и силовой электроникой, ветроустановки и электроприводы малой мощности и микроГЭС. Оборудование ВДМ собирается обучеными и квалифицированными специалистами, имеющим многолетний стаж и опыт работы для выполнения производственных задач

Уже более 20 лет ООО «ВДМ-Техника» поставляет на российский и международный рынок результаты своих технологических, опытно-конструкторских работ и научно-исследовательских работ для использования в разных областях промышленности. Владея собственным научно-конструкторским подразделением, их разработку относят к новому этапу становления механических и электронных систем, созданных на основе научно-исследовательских и опытно-конструкторских конструкций, работающих на уменьшение массы и размеров, использовании изоляционных и проводниковых материалов.

В планируемую программу исследований платформы включен проект по производству электрогенераторов для ветро-электроустановок с максимальной эффективностью применения энергии ветра. На сегодняшний день воплощенные в жизнь идеи способствуют эффективному отбору и преобразованию силы низко потенциального ветрового потока. Малый прототип ветроэлектрической установки, созданный на основе инновационных технологий, успешно прошёл все испытания, наглядно продемонстрировав все свои преимущества в сегменте «малых» ветров. Коэффициент использования установленной мощности составляет 16% в местонсти со среднегодовой скоростью ветра 2 м/с, при этом себестоимость электроэнергии в 2-3 раза ниже, чем у аналогов-конкурентов.

ООО «ВДМ-техника» является участником технологической платформы «Перспективные технологии возобновляемой энергетики»

ООО «ВДМ-техника» является членом Американской ассоциации ветроэнергетики (AMERICAN WIND ENERGY ASSOCIATION)