Share
Updates subscription
Thanks for subscribing!
Subscribe to Made in Russia today and get the most interesting news about Russian business, export and culture today!
Social media and RSS subscription

Gidroenergospecstroy

Research and Production Association Gidroenergospecstroy is a member of the group of companies Gidroenergospecstroy, which was founded in 2006 to develop an innovative energy-efficient project: "Coastal energy complex with functions of protection of the coastline from the storm" based on the conversion of the energy of sea and ocean waves with a complex of wave energy dampers Wave Hunter

For more than ten years, the company has been carrying out joint research and development activities in cooperation with the Gubkin Institute of Oceanology. The company has been cooperating with the P.P. Shirshov Institute of Oceanology, FSUE Krylov State Research Center, etc.

For the whole period of its work, the company has published more than 12 reports on its work, developed methods of recognition of the wave energy potential, and tested the wave energy sample equipment.

Gidroenergospecstroy in Saint-Petersburg owns its own pilot production site, in addition, the same site is located in the basin of FSUE Krylovsky State Research Center. At the latter, the company carries out tests to help determine the conditions of unrest at the site of the prototype to be put into operation.

The main projects of the company are such notorious projects as Malta, Evpatoria, Blue Lagoon, Argentina, Aquacamping, etc.

Gidroenergospecstroy's own developments include the Wave Power Station, the Multifunctional Marine Complex, and the Quick-Erected Modules, сomplex of combined power generation, Pressure-vacuum system.


  • Protective structures and conversion of waves into electricity

  • Works reliably and efficiently at various wave parameters


  • Can be placed on both existing and newly constructed coastal structures

Поделиться
Подписка на обновления
Благодарим за подписку!
Подпишитесь на обновления «Сделано в России», получите только самые важные новости о российском экспорте, бизнесе и культуре!
Группы в социальных сетях и RSS

ГЭСПЕЦСТРОЙ

Научно — производственное объединение «Гидроэнергоспецстрой» входит в группу компаний «Гидроэнергоспецстрой», которая была основана в 2006 году для разработки инновационного энергоэффективного проекта: «Прибрежный энергетический комплекс с функциями защиты береговой линии от штормового воздействия» на основе преобразования энергии морских и океанических волн с помощью комплекса из волновых энергетических демпферов Wave Hunter.

Более десяти лет компания осуществляет совместную научно-исследовательскую деятельность во взаимодействии с Институтом Океанологии им. П.П. Ширшова, ФГУП «Крыловский государственный научный центр» и т.д.

За весь период своей работы компанией опубликовано более 12 отчетов о своей работе, были разработаны методы распознавания волнового энергетического потенциала, а также прошли испытание оборудования волнового энергетического образцов.

В собственности у компании Гидроэнергоспецстрой в Санкт-Петербурге имеется собственная площадка опытно-промышленного производства, кроме того такая же площадка располагается у компании в бассейне ФГУП «Крыловский государственный научный центр». На последней компания проводит испытания, помогающие определить условия волнения в месте установки опытно-промышленного образца, которое предполагается вводить в действие.

Основными проектами компании являются такие нашумевшие проекты, как «Мальта», «Евпатория», «Голубая лагуна», «Аргентина», «Аквакемпинг» и т.д.

К собственным разработкам НПО Гидроэнергоспецстрой относятся ВлЭС Волновая электростанция, Многофункциональный Морской Комплекс, Быстровозводимые модули, комплекс комбинированного производства электроэнергии, Напорно-вакуумная система.


  • Создание защитных сооружений и преобразования волн в электроэнергию

  • Можно размещать как на существующие, так и на вновь создаваемые береговые сооружения

  • Одинаково надежно и эффективно работает при различных параметрах волн