Share
Updates subscription
Thanks for subscribing!
Subscribe to Made in Russia today and get the most interesting news about Russian business, export and culture today!
Social media and RSS subscription

MC-Development

MC-Development is a research company that develops new drugs and tests them.

The company "MC-Development" was launched in 2014. It is also registered in Skolkovo and is a resident of the Russian Innovation Center. The company has many years of experience, which has resulted in a wide network of partners and suppliers, including a number of pharmaceutical companies. During its existence, thanks to the company's efforts, twelve different medicines have appeared on the market. And already in 2017 MC-Development started to actively attract new projects. As a result, now the company has six projects in its asset, which are at different stages of development.

The projects, which the company has attracted, are engaged in the development of drugs capable of curing diabetes, obesity, Alzheimer's disease, stomach ulcers and lipid metabolic disorders. The company's plans for the next ten years include the transfer of at least ten innovative drugs to pharmaceutical manufacturers. To implement these plans, the company will carefully seek out projects with a promising future and engage highly qualified people, as well as use its existing network of partners. These partners already include companies in chemistry, biotechnology and medicine.

MC-Development is clearly focused on creating innovative medicines that people need. To do so, it ensures that they are carefully studied, because patients should receive truly effective and safe medicines instead of pacifiers with invented characteristics, of which there are now a great many. People who are part of the site team are professional chemists, microbiologists and candidates of medical sciences, so we do not have to talk about the competence of the project members. Every year the company concludes cooperation with one, or even several large projects.



  • MC-Development already has six projects at different stages of development

  • The staff includes exclusively highly qualified specialists, among whom there are even candidates of medical sciences.

  • The company is going to release at least ten new drugs in the next ten years.

Поделиться
Подписка на обновления
Благодарим за подписку!
Подпишитесь на обновления «Сделано в России», получите только самые важные новости о российском экспорте, бизнесе и культуре!
Группы в социальных сетях и RSS

МК Девелопмент

ООО «МК Девелопмент» является научно-исследовательской компанией, которая занимается разработкой новых лекарств и их испытаниями.

Компания ООО «МК Девелопмент» увидела свет в 2014 году. Она также зарегистрирована в Сколково и является резидентом российского инновационного центра. У компании многолетний опыт работы, в результате которого образовалась широкая сеть партнеров и поставщиков, среди которых целый ряд фармацевтических компаний. За время своего существования благодаря усилиям компании на рынке появилось двенадцать разных лекарств. А уже в 2017 году ООО «МК Девелопмент» начало заниматься активным привлечением новых проектов. В результате сейчас в активе компании имеется шесть проектов, которые находятся на разных стадиях развития.

Проекты, которые привлекла компания, занимаются разработкой препаратов, в перспективе способных вылечить сахарный диабет, ожирение, болезнь Альцгеймера, язвы желудка и нарушения обмена липидов. Планы компании на ближайшие десять лет включают передачу фармацевтическим производителям как минимум десяти инновационных лекарств. Для их осуществления компания будет тщательно выискивать проекты с перспективным будущим, и привлекать к ним высококвалифицированных людей, а также использовать свою имеющуюся сеть партнеров. В число этих партнеров уже входят компании в области химии, биотехнологий и медицины.

Компания ООО «МК Девелопмент» четко сфокусирована создавать инновационные и необходимые людям лекарства. Для этого она обеспечивает их тщательное изучение, ведь пациенты должны получать по-настоящему эффективные и безопасные средства вместо пустышек с придуманными характеристиками, которых сейчас великое множество. Люди, входящие в команду сайта, это профессиональные ученые-химики, микробиологи и кандидаты медицинских наук, поэтому говорить о компетентности членов проекта не приходится. Каждый год компания заключает сотрудничество с одной, а то и несколькими крупными проектами.



  • В ООО «МК Девелопмент» уже шесть проектов, находящихся на различных стадиях

  • Штат сотрудников включает в себя исключительно высококвалифицированных специалистов, среди которых есть даже кандидаты медицинских наук

  • В ближайшие десять лет компания собирается выпустить минимум десять новых лекарств