Share
Updates subscription
Thanks for subscribing!
Subscribe to Made in Russia today and get the most interesting news about Russian business, export and culture today!
Social media and RSS subscription

Osteros Biomedica

Osteros Biomedica - is a private Russian company that develops drugs to treat bone lesions.

The main goal of the project is the development of a drug capable of curing a person from malignant tumors. Osteros Biomedica started in 2012, and the first drug under development is a synthetic conjugate of two molecules. These molecules prevent the loss of bone mass and destroy tumour cells. The company has carried out a number of studies on animals with a primary tumour, as a result of which the preparation has proved to be excellent. At the moment, there are plans to move to clinical trials.

In turn, thanks to its participation in the Skolkovo resident list, Osteros Biomedica will not only be able to optimize its budget, but will also have at its disposal the advanced technologies that are so necessary for successful product development. One of the problems that Osteros Biomedica is struggling withis a multiple myeloma. It's a tumour disease of the blood system, which is caused by bone marrow cells. This often leads to skeletal complications, which not only cause terrible suffering to patients, but also increase the cost of treatment.

The company's investors include the Maxwell Biotech venture fund - despite the fact that the biotechnology industry is not as popular with investors as IT at the moment, the company managed to attract the necessary subsidies.


  • The company is developing a drug capable of changing hundreds of thousands of lives for the better

  • A number of studies on animal models have been conducted

  • Skolkovo resident status and attracted investments from venture funds

Поделиться
Подписка на обновления
Благодарим за подписку!
Подпишитесь на обновления «Сделано в России», получите только самые важные новости о российском экспорте, бизнесе и культуре!
Группы в социальных сетях и RSS

Остерос Биомедика

Остерос Биомедика – это частная российская компания, занимающаяся разработкой препаратов, лечащих костные поражения.

Главной целью проекта является разработка препарата, способного вылечить человека от злокачественных новообразований. Свое начала компания Остерос Биомедика берет в 2012 году, а первый разрабатываемый препарат является синтезированным конъюгатом двух молекул. Эти молекулы предотвращают потерю костной массы и разрушают клетки опухоли. Компанией был проведен ряд исследований на животных, обладавших первичной опухолью, в результате которых препарат прекрасно себя зарекомендовал. На данный момент в планах переход к клиническим исследованиям.

В свою очередь, благодаря участию в списке резидентов Сколково, Остерос Биомедика сможет не только оптимизировать свой бюджет, но и получит в свое распоряжение передовые технологии, которые столь необходимы для успешного развития продукции. Одной из проблем, с которой борются в Остерос Биомедика, является множественная миелома. Речь идет об опухолевом заболевании системы крови, которое возникает из-за клеток костного мозга. Это зачастую приводит к скелетным осложнениям, которые не только доставляют ужасные страдания пациентам, но и на порядок увеличивают стоимость лечения.

Среди инвесторов компании значится венчурный фонд «Максвелл Биотех» – несмотря на то, что сфера биотехнологий на данный момент не пользуется такой популярностью среди инвесторов, как сфера IT, компании удалось привлечь необходимые субсидии.


  • Компания занимается разработкой препарата, способного изменить сотни тысяч жизней к лучшему

  • Проведен целый ряд исследований на животных моделях

  • Статус резидента Сколково и привлеченные инвестиции от венчурных фондов