Share
Updates subscription
Thanks for subscribing!
Subscribe to Made in Russia today and get the most interesting news about Russian business, export and culture today!
Social media and RSS subscription

Perfect Crystals

The company researches the production of wafers and structures based on gallium nitride with low defect density for energy efficient mass semiconductor devices.

The "Perfect Crystals" was registered in 2011. The company develops technologies for producing gallium power wrenches, which are increasingly in demand in the production of transistors. This is a new trend in the manufacture of motor control systems, in medical equipment and in automotive equipment with difficult operating conditions. Gallium keys can also be used in the manufacture of HF transmitters on an industrial scale and power amplifiers.

Based on wide-area semiconductors, it is also possible to manufacture electronic devices for high voltage and power equipment and LEDs. The production of base-plate crystals and structures is of primary importance for the company's pilot projects, which are aimed at obtaining crystals with no or small uncritical defects.

The market for gallium-based baseplate crystals and structures is at the stage of formation, and the company's focus on the production of wide-area semiconductors may be evidence of a scientific approach to commercial activities. The article "Thick layers ɑ-Ga 203 on sapphire substrates obtained by the method of chloride epitaxy", FTP, 2019, ¹6, was published by A.I. Pechnikov, S.I. Stepanov, where the production of gallium nitride under laboratory conditions is studied.



  • The company received a patent of the Russian Federation 2576436 for its own scientific development of a semiconductor wafer.

  • In our own laboratory we are developing new generation devices.

  • The company has plants for growth of templates and epoxy structures.

Поделиться
Подписка на обновления
Благодарим за подписку!
Подпишитесь на обновления «Сделано в России», получите только самые важные новости о российском экспорте, бизнесе и культуре!
Группы в социальных сетях и RSS

СОВЕРШЕННЫЕ КРИСТАЛЛЫ

Компания ведет исследования получения подложек и структур на основе нитрида галлия с низкой плотностью дефектов для энергоэффективных полупроводниковых приборов массового спроса.

ООО «СОВЕРШЕННЫЕ КРИСТАЛЛЫ» была зарегистрирована в 2011 году. Предприятие занимается развитием технологий продуцирования галлиевых силовых ключей, которые становятся все более востребованными в производстве транзисторов. Это новое востребованное направление в изготовлении систем управления электродвигателями, в медицинском оборудовании и в автомобильной технике со сложными условиями эксплуатации. Галлиевые ключи также возможно применять для производства ВЧ-передатчиков в промышленных масштабах и усилителей мощности.

На основе широкозонных полупроводников возможно также производство электронных приборов высоковольтной и силовой техники и светодиодов. Производство подложечных кристаллов и структур имеет первоочередное значение для опытных проектов компании, которые направлены на получение кристаллов, не имеющих вовсе либо имеющих небольшие некритичные дефекты.

Рынок подложечных кристаллов и структур на основе галлия находится в стадии формирования и ориентированность компании на получение широкозонных полупроводников может быть свидетельством научного подхода к коммерческой деятельности. Опубликована статья сотрудников компании А.И.Печникова, С.И.Степанова «Толстые слои ɑ-Ga 203 на сапфировых подложках, полученные методом хлоридной эпитаксии», ФТП, 2019, №6, где исследуется получение нитрида галлия в лабораторных условиях.



  • Компания получила патент РФ 2576436 на собственные научные разработки полупроводниковой подложки

  • В собственной лаборатории ведется разработка приборов нового поколения

  • Компания располагает установками для роста темплейтов и эпоксиальных структур