Share
Updates subscription
Thanks for subscribing!
Subscribe to Made in Russia today and get the most interesting news about Russian business, export and culture today!
Social media and RSS subscription

TAU INDUSTRIES

The company is an innovative startup that foxes on thermal testing of semiconductor systems and the development of enameled copper wires.

The company was founded in 2008 and in 2013 founded the Tau Research and Development Center, which has its own production facilities. Tau's specialists work on the process of optimizing the efficiency of new semiconductor products and are engaged in electronic engineering, development, assembly, system integration of complex devices in various fields, from aerospace to pharmaceutical and automotive.

The company develops three key technologies: non-contact polymer analysis, development of semiconductor enamelling technology and processing of valuable metals from DryCycle® electronic waste.

DryCycle® is a registered name. It consists of a unique way to enamel semiconductors without using liquid dyes. Its uniqueness lies in its compatibility with both thermoplastic and thermally reactive polymers. The coating thickness varies from 10 to 150 microns.

Tau's technological partners are the German Fraunhofer Institute and the University of Trento in Italy. 10 qualified engineers from different countries of the world, some of whom have scientific degrees, are engaged in the development of technology.

The company takes part in mining of rare-earth metals with the use of new robotic technologies, which help to reduce the use of electricity during mining by half, in addition, they increase the coefficient of production efficiency by 20%.



  • In 2015, the company became one of the finalists of the "Energoriv - 2015" contest.

  • The state grant for pilot production of enameled wires has been received

  • The WIRE project was supported by Goldman Sachs to develop an investment strategy

Поделиться
Подписка на обновления
Благодарим за подписку!
Подпишитесь на обновления «Сделано в России», получите только самые важные новости о российском экспорте, бизнесе и культуре!
Группы в социальных сетях и RSS

ТАУ ИНДАСТРИЗ

Предприятие является инновационным стартапом, фоксирующемся на термальном тестировании систем полупроводников и разработке эмалированных медных проводов.

Компания была основана в 2008 году и в 2013 году основала научно-исследовательский центр «Тау», имеющий собственные производственные площадки. Специалисты«Тау» работают над процессом оптимизации эффективности новых полупроводниковых продуктов и занимаются электронным инжирингом, разработкой, сборкой, системной интеграцией сложных аппаратов в различных сферах, начиная от аэрокосмической и заканчивая фармацевтической и автомобильной.

Компания развивает три ключевых технологии: бесконтактном полимерном анализе, разработке технологии эмалирования полупроводников и переработке ценных металлов из отходов электронного производства DryCycle®.

DryCycle®является зарегистрированным названием. Она заключается в уникальном способе эмалирования полупроводников без исполбзования жидких красителей. Ее уникальность состоит в совместимости как с термопластическими, так и термо реактивными полимерами.Толщина покрытия варьируется от 10 до 150 микрон.

Технологическими партнерами Тау являются немецкий институт Фраунхофер и Университет Тренто в Италии.Разработкой технологии в компании занимаются 10 квалифицированных инженеров из различных стран мира, некоторые из которых имеют научные степени.

Компания принимает участие в добыче редкоземельных металлов с использованием новых роботизированных технологий, которые помогают снизить использование электроэнергии при добыче в 2 раза, кроме того они повышают коэффициент эффективности добычи на 20 %.



  • В 2015 году компания стала одним из финалистов конкурса «Энергорорыв — 2015»

  • Получен государственный грант для опытного производства эмалированных проводов

  • Проект WIRE получил поддержку Goldman Sachs для разработки инвестиционной стратегии