Share
Updates subscription
Thanks for subscribing!
Subscribe to Made in Russia today and get the most interesting news about Russian business, export and culture today!
Social media and RSS subscription

ANRON

Anron Ltd. is a large Russian company engaged in the development of a Wi--climate system, the purpose of which is to independently control (without interference with management) temperature and humidity regimes (TWR) at geographically distributed logistics and production facilities, where the temperature and humidity of the environment significantly affect the quality of storage and processing of raw materials and products.

The systems produced perform a number of functions necessary to maintain a normal climate in the territory. The system is able to measure air and liquid temperature, to measure atmospheric pressure, carbon dioxide level, ammonia level, to control the condition of doors and ventilators, to control modes and serviceability of climate equipment, to measure ammonia and carbon dioxide level, to measure lighting in the room, to archive and visualize the measurements, to expose the data in MSExcel, to analyze and signal on the fact that the parameters exceed the norms.

Anron's solutions are used in a variety of industries, agriculture, for operational monitoring of microclimate parameters, production and office premises, museums, experimental studies, and under harsh operating conditions. Their system allows for continuous monitoring and electronic reporting of temperature and humidity conditions, as well as monitoring of the condition of actuators and moving parts of enclosing structures with the help of contact sensors.

The company's products are convenient to use both for organization/optimization of internal control of warehouse and production operations, and for control of storage modes during transfer of raw materials/products to related companies.



  • Anron's main mission is to improve production efficiency.

  • The company has minimized the environmental impact of its operations

  • The system produced consists of hardware and software parts.

Поделиться
Подписка на обновления
Благодарим за подписку!
Подпишитесь на обновления «Сделано в России», получите только самые важные новости о российском экспорте, бизнесе и культуре!
Группы в социальных сетях и RSS

Анрон

ООО «Анрон» — крупная российская компания, занимающаяся разработкой системы Wi-климата, назначение которой – ведение независимого контроля (без вмешательства в управление) температурно-влажностных режимов (ТВР) на территориально распределенных логистических и производственных объектах, где температура и влажность среды существенно влияют на качество хранения и переработку сырья и продукции.

Производимые системы выполняют ряд функций, необохдимых для поддержания нормального климата на территории. Система способна измерять температуру воздуха и жидкости, измеренять атмосферное давление, уровень углекислого газа, уровень аммиака, контролировать состояние дверей и форточек, контролировать режимы и исправности климатического оборудования, измерять уровень аммиака и углекислого газа, измерять освещение в помещении, архировать и визуализировать измерения, экспоритровать данные в MSExcel, анализировать и сигнализировать по факту выхода параметров за пределы норм.

Решения Анрон применяются в различных отраслях промышленности, сельского хозяйства, для оперативного контроля параметров микроклимата, для оперативного контроля параметров микроклимата, производственных и офисных помещениях, музеях, при экспериментальных исследованиях, а также в жестких условиях эксплуатации. Их система позволяет непрерывно производить мониторинг и электронное журналирование температурно-влажностного режима, а так же контроль состояния исполнительных устройств и подвижных частей ограждающих конструкций при помощи датчиков контакта.

Продукты компании удобны в использовании как для организации/оптимизации внутреннего контроля складских и производственных операций, так и для контроля режимов хранения при передаче сырья/ продукции смежникам предприятия.



  • Главной миссией «Анрон» обозначает повышение эффективности производства

  • Компания минимализировала вред окружающей среде в своем производстве

  • Производимая система состоит из аппаратной и программной частей