Share
Updates subscription
Thanks for subscribing!
Subscribe to Made in Russia today and get the most interesting news about Russian business, export and culture today!
Social media and RSS subscription

Laser-export

Laser-Export Ltd. presents its own production of pulsed and continuous lasers, which are compact, easy to use, air-cooled and have excellent technical characteristics.

Founded in the early 2000s, "Laser-Export" is based on the sale, manufacture and export of laser products of personal design - solid-state lasers with diode content, which are continuous and pulse, and takes the place of the main domestic exporter of these equipment.

The company's solutions and lasers are successfully used in industrial plants and machines manufactured by the world's leading companies in their field, namely, quality control systems and technological processes, medical equipment, construction equipment, environmental monitoring and others. Since its inception, the company has delivered over 45,000 units. DPSS lasers for the world's leading industrial companies, located in more than 42 countries.

Today Laser-Export is engaged in development of high-class laser equipment, production of experimental models, serial production of lasers of its own design, clean production and modern technologies. The company is proud of a large friendly team of high-class specialists, consisting of doctors of science, engineers, candidates for a doctor of science and others. The main principle of the company is a careful attitude to each customer, the selection of the optimal laser model for each specific application, service provided to customers lasers both during and after the warranty period.



  • For 25 years the head of NPF "Laser-Compact" is I.I. Kuratev - MIPT graduate.

  • The company's goal is to provide reliable high-end lasers to a wide range of customers.

  • In 2017, the group celebrated its 25th anniversary.

Поделиться
Подписка на обновления
Благодарим за подписку!
Подпишитесь на обновления «Сделано в России», получите только самые важные новости о российском экспорте, бизнесе и культуре!
Группы в социальных сетях и RSS

Лазер-экспорт

ООО «Лазер-экспорт» представляет импульсные и непрерывные лазеры собственного производства, являющихся компактными, простыми в использовании и имеют воздушное охлаждение и обладают превосходными техническими характеристиками.

Основанная в начале 2000-х годов компания "Лазер-экспорт" основывается на реализации, изготовлении и вывозе лазерных изделий персонального исполнения – твердотельных лазеров с диодным содержанием, являющихся непрерывными и импульсивными, а также занимает место главного отечественного экcпортера указанных оборудований.

Решения и лазеры компании благополучно используются в промышленных установках и машинах, изготовляемых главенствующими в своей области компаниями мира, а именно системах контроля качества и хода технологических процессов, в медицинском оборудовании, строительном оборудовании, мониторинга окружающей среды и других. С момента существования компанией было доставлено более 45 000 шт. DPSS лазеров для ведущих промышленных компаний мира, расположенных более чем в 42 странах.

На сегодняшний день «Лазер-экспорт» занимается разработкой лазерной техники высокого класса, производством экспериментальных образцов, серийным выпуском лазеров собственной разработки,чистым производством и современными технологиями. Компания гордится большим дружным коллективом высококлассных специалистов, состоящих из докторов наук, инженеров, кандидатов в доктора наук и иными лицами.Главным принципом работы предприятия является внимательное отношение к каждому заказчику, подбор оптимальной модели лазера для каждого конкретного применения, сервисное обслуживание поставленных заказчикам лазеров как во время гарантийного, так и после гарантийного периода.



  • 25 лет руководителем НПФ «Лазер-компакт» является Куратев И.И. — выпускник МФТИ

  • Цель компании - обеспечить надежными высококлассными лазерами широкий спектр потребителей

  • В 2017 году группа компания отметила 25-летний юбилей своей деятельности