Share
Updates subscription
Thanks for subscribing!
Subscribe to Made in Russia today and get the most interesting news about Russian business, export and culture today!
Social media and RSS subscription

Polarlight

Polarlight Ltd. is a company that represents on the market its own developments in the field of optical devices for non-contact thickness measurement.

Established in 2011 in St. Petersburg, Polarlight Limited Liability Company specializes in the development of spectral ellipsomers - high-tech optical devices for measuring the properties of the material, such as: composition, roughness, width, porosity and so on. Such measurements are necessary in the mass production of solar cells, chips and microprocessors, displays. The device is in demand in industry, for example, for the production of semiconductors, as well as for research purposes related to telecommunications, optics, large data storage, chemistry, biology, organics.

The product line also includes stepper motor control modules, DC amplifiers and other instrumentation. Devices are intended, among other things, for measuring parameters of ultrafine structures and surfaces and optical properties of semiconductors.

The modules assume automatic data acquisition, therefore they are intended for laboratories and experimental stands. Advanced stepper motor control systems are used for chip machines, robots and production lines.



  • The company is staffed by highly qualified specialists in programming, 3D modulation.

  • The company has its own patents for the development of spectro-optical measurement technologies.

  • The company's patented products are unique and in demand in the production equipment market.

Поделиться
Подписка на обновления
Благодарим за подписку!
Подпишитесь на обновления «Сделано в России», получите только самые важные новости о российском экспорте, бизнесе и культуре!
Группы в социальных сетях и RSS

Поларлайт

ООО «Поларлайт» – компания, представляющая на рынке собственные разработки в области оптических приборов для бесконтактного измерения толщины.

Образованное в 2011 году в г. Санкт-Петербург Общество с Ограниченной Ответственностью «Поларлайт» специализируется на разработке спектральных эллипсомеров – высокотехнологичных оптических приборов для измерения свойств материала, таких как: состав, шероховатость, ширина пористость и пр. Такие измерения необходимы при массовом производстве солнечных батарей, микросхем и микропроцессоров, дисплеев. Прибор востребован в промышленности, например, для производства полупроводников, так и в исследовательских целях, связанных с телекоммуникациями, оптикой, хранением больших данных, химией, биологией, органикой.

Линейка продукции также представлена модулями управления шаговыми двигателями, усилителями постоянного тока и другими контрольно-измерительными приборами. Приборы предназначены в том числе для измерения параметров сверхтонких структур и поверхностей и оптических свойств полупроводников.

Модули предполагают автоматический сбор данных, поэтому предназначены для лабораторий и экспериментальных стендов. Продвинутые системы управления шаговыми двигателями находят свое применение для станков с чпу, роботов и производственных линий.



  • Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты по программированию, 3D модулированию

  • Компания обладает своими патентами на разработки спектрооптических технологий измерения

  • Запатентованная продукция компании отличается уникальностью и востребована на рынке производственного оборудования