Share
Updates subscription
Thanks for subscribing!
Subscribe to Made in Russia today and get the most interesting news about Russian business, export and culture today!
Social media and RSS subscription

TermoLazer

TermoLazerLLC is an enterprise engaged in creation and mastering of the technology of laser hardening of surfaces of large-size parts made of various metals and alloys of complex shape, including the inner surface of pipes.

Limited Liability Company "TermoLazer" was established in 2010 as an innovative company developing laser technologies in the engineering industry. The company's products are represented by high-tech laser systems designed for thermal hardening, cladding and welding of metal.

Stationary complexes based on gas laser serve for processing of large-size parts and inner surfaces of cylinders. The diode laser is the basis for a robotic complex used in work with oversized products. TermoLazer is profiled on parts with different sizes, shapes, thicknesses and surfaces.

In addition to high-tech equipment, the company also offers a range of services for thermal peening and organizes engineering centers together with the customer on its territory, helping mechanical engineering companies to introduce modern laser technology in the production process. The advantage of laser technology is that thermal peening delivers finished products to the process, increasing their resistance to wear several times.

Today, in addition to the domestic market, TermoLazer company focuses on possible export. The company's technology and equipment are in demand in all major machine building companies, because in addition to its economic and productive efficiency, it is environmentally friendly.



  • The company's staff, consisting of experienced, highly qualified engineers, is continuously engaged in research and development activities.

  • The company has opened and plans to open several engineering centers throughout Russia

  • A multiple participant in scientific and technological exhibitions and forums where he presents his products

Поделиться
Подписка на обновления
Благодарим за подписку!
Подпишитесь на обновления «Сделано в России», получите только самые важные новости о российском экспорте, бизнесе и культуре!
Группы в социальных сетях и RSS

ТермоЛазер

ООО «ТермоЛазер» – предприятие, занимающееся созданием и освоением технологии лазерного упрочнения поверхностей крупногабаритных деталей из различных металлов и сплавов сложной формы, включая внутреннюю поверхность труб.

Общество с Ограниченной Ответственностью «ТермоЛазер» возникло в 2010 году как инновационная компания, разрабатывающая лазерные технологии в машиностроительной индустрии. Продукцию компании представляют высокотехнологичные лазерные комплексы, предназначенные для термического упрочнения, наплавки, сварки металла.

Стационарные комплексы на основе газового лазера служат обработке крупногабаритных деталей и внутренних поверхностей цилиндров. Диодный лазер является основой для роботизированного комплекса, используемого в работе с сверхгабаритными изделиями. Компания ТермоЛазер профилируется на деталях с различными размерами, формой, толщиной и поверхностью.

Кроме высокотехнологичного оборудования компания также предлагает комплекс услуг по термическому упрочнению и организовывает инжиниринговые центры совместно с заказчиком на его территории, помогает предприятиям машиностроения внедрять в производственный процесс современные лазерные технологии. Преимущество лазерных технологий состоит в том, что с помощью термического упрочнения обработке подаются готовые изделия, в несколько раз повышается их износостойкость.

На сегодняшний день фирма ТермоЛазер помимо отечественного рынка концентрирует свое внимание и на возможный экспорт. Технология и оборудование компании востребованы практических на всех крупных машиностроительных предприятиях, поскольку помимо своей экономической и производительной эффективности, является экологически безопасной.



  • Штат компании состоящий из опытных, высококвалифицированных инженеров, непрерывно занимается научно-исследовательской деятельностью

  • Компания открыла и планирует открывать несколько инжиниринговых центров по всей территории России

  • Многократный участник научно-технологических выставок и форумов, где представляет свою продукцию