Share
Updates subscription
Thanks for subscribing!
Subscribe to Made in Russia today and get the most interesting news about Russian business, export and culture today!
Social media and RSS subscription

Bijskij zavod stekloplastikov

For almost thirty years, Bijskij zavod stekloplastikov has been producing products from polymer composite materials

Energy efficiency, energy saving, construction, mining and composite materials - all these words can equally be attributed to the company Bijskij zavod stekloplastikov. The range of products manufactured by the company includes fiberglass fittings, construction dowels, rods, pipes and much more. Relevance of products is growing every year, because every now and then there are some new technologies. Due to its low cost and simplicity in manufacturing, fiberglass today have the largest part of the market for composites. They are used in transport, mining, oil production, electricity and many other areas.

The plant, which received the main place in the competition for the best industrial enterprise of the Altai Territory, was founded in February 91. During these decades, it was able to develop incredibly in the field of research and production of polymer composites. Specialists working at this plant managed to create world-class products, while bypassing only their own developments. For this purpose, the plant has a constant quality control and global study of material properties. The quality management system, which fully complies with the requirements of international standard, is also used here. In turn, by means of maximum automation it is possible to avoid errors and errors associated with the human factor.

As for the assortment, all products of the company Bijskij zavod stekloplastikov are divided into several categories. For example, among construction products one can find composite reinforcement and different plugs. And among the products for a wide range of purposes, people will find carbon plastic and cylindrical pipes. However, the company's services include not only production of high quality composite products, but also their subsequent logistics: the company will deliver you the goods anywhere in Russia (and not only Russia). The company also has its own laboratory, where all the products manufactured by them are thoroughly tested for a number of indicators, and only then goes on sale.



  • The company has twice won the All-Russian contest "1000 best enterprises and organizations of Russia".

  • The quality of the company's products is absolutely comparable to the world analogues.

  • Products made by "Biysk Fiberglass Plant" were awarded more than 150 diplomas at various exhibitions.

Поделиться
Подписка на обновления
Благодарим за подписку!
Подпишитесь на обновления «Сделано в России», получите только самые важные новости о российском экспорте, бизнесе и культуре!
Группы в социальных сетях и RSS

Бийский завод стеклопластиков

Вот уже на протяжении почти тридцати лет «Бийский завод стеклопластиков» занимается производством изделий из полимерных композиционных материалов.

Энергоэффективность, энергосбережение, строительство, добыча полезных ископаемых и композиционные материалы – все эти слова в равной степени можно отнести к компании «Бийский завод стеклопластиков». В ассортимент продуктов, выпускаемым предприятием, входят стеклопластиковая арматура, строительный дюбель, стержни, трубы и многое другое. Актуальность выпускаемой продукции растет с каждым годом, ибо то и дело появляются какие-нибудь новые технологии. Благодаря своей невысокой стоимости и простоте в изготовлении, стеклопластики сегодня имеют наибольшую часть рынка композитов. Их применяют в транспорте, добыче полезных ископаемых, нефтедобыче, электроэнергетике и многих других сферах.

Завод, получивший главное место в конкурсе на лучшее промышленное предприятие Алтайского края, был основан в феврале 91-го года. За эти десятки лет он смог невероятно развиться в области исследования, а также производства полимерных композитов. Специалистам, трудящимся на этом заводе, удалось создать продукцию мирового уровня, при этом обходясь исключительно собственными разработками. Для этого на заводе действует постоянный контроль качества и глобальное изучение свойств материалов. Также здесь используется система менеджмента качества, которая полностью соответствует требованиям международного стандарта. В свою очередь, за счет максимальной автоматизации удается избежать погрешностей и ошибок, связанных с человеческим фактором.

Что касается ассортимента, то вся продукция компании «Бийский завод стеклопластиков» разбита на несколько категорий. Например, среди продуктов строительного назначения можно найти композитную арматуру и разные дюбеля. А среди продукции широкого назначения человек найдет углепластиковые и цилиндрические трубы. Впрочем, в сферу услуг компании входит не только производство высококачественных композитных продуктов, но и их последующая логистика: компания доставит вам товар в любую точку России (и не только России). У компании также есть своя собственная лаборатория, где вся изготовленная ими продукция проходит тщательное тестирование на целый ряд показателей, и уже только после этого выходит в продажу.



  • Предприятие дважды выигрывало Всероссийский конкурс «1000 лучших предприятий и организаций России»

  • Продукция компании по качеству совершенно сопоставима с мировыми аналогами

  • Изготавливаемые «Бийским заводом стеклопластиков» продукты были удостоены более 150 дипломов на различных выставках