Share
Updates subscription
Thanks for subscribing!
Subscribe to Made in Russia today and get the most interesting news about Russian business, export and culture today!
Social media and RSS subscription

Rekon

Company Rekon is engaged in research and development of high quality building materials

The company Rekon appeared on the market in 1991. During the period of its existence, it was awarded to become a resident of a technopolis called Himgrad. For today it is one of the main developers of ecologically harmless building materials. Nanomaterials, coatings, construction and chemical production are the main areas of Rekon. It is necessary to notice that already from the very beginning of the occurrence in the market the company is engaged in research works. During this time it managed to collect a number of patents for various inventions and utility models. However, this is not surprising, given that the company has its own research laboratory, as well as the fact that "Rekon" has highly professional staff (for example, in their staff there are two candidates of technical sciences and one doctor).

A few years ago, products made by Rekon were included in the Register of Innovative Products. The company also participates in various platforms and industrial clusters. All its products fall into several categories: solutions for construction, composite solutions and restoration. In each of the categories, the client is offered a whole list of products. For example, if we are talking about composite solutions, we are mainly talking about water emulsions. In the case of restorative solutions, however, we are dealing with paints. And for construction, we offer lacquers and waterproofing with soil.

A detailed description of each of the above materials can be found directly on the official Rekon website. From there, downloading the appropriate electronic document, you can learn all the necessary information about the storage and use of certain materials produced by the company. Also from the same document you can find out detailed information about the composition of a particular solution. It is worth noting that the company is cooperating with very serious institutions. For example, Moscow Metro and Russian Railways. The Rekon company also boasts a number of certificates, which can be found closer by visiting the official website. The manufacturer has big plans for the future and you can be sure that in the near future we will have new environmentally friendly materials for construction and restoration work.



  • The company is one of the main developers of environmentally friendly building materials.

  • The company's products were included in the Register of Innovative Products.

  • Among the partners of the company are "Moscow Metro" and "Russian Railways".

Поделиться
Подписка на обновления
Благодарим за подписку!
Подпишитесь на обновления «Сделано в России», получите только самые важные новости о российском экспорте, бизнесе и культуре!
Группы в социальных сетях и RSS

Рекон

Компания «Рекон» занимается исследованиями и разработкой высококачественных строительных материалов

Компания «Рекон» появилась на рынке в 1991 году. За время своего существования она удостоилась стать резидентом технополиса под названием «Химград». На сегодняшний день это один из главных разработчиков экологически безвредных строительных материалов. Наноматериалы, покрытия, строительство и химическое производство – вот основные сферы направления компании «Рекон». Стоит заметить, что уже с самого начала своего появления на рынке компания занимается научно-исследовательскими работами. За это время она успела собрать ряд патентов на разные изобретения и полезные модели. Впрочем, это и неудивительно, учитывая то, что у компании есть своя собственная научно-исследовательская лаборатория, а также то, что «Рекон» располагает высокопрофессиональными сотрудниками (например, в их штате есть два кандидата технических наук и один доктор).

Несколько лет тому назад продукция, выпускаемая компанией «Рекон», оказалась включена в Реестр инновационных продуктов. Также компания является участником различных платформ и промышленных кластеров. Все производимые ею продукты делятся на несколько категорий: решения для строительства, композитные решения и решения для реставрации. В каждой из категорий клиенту предлагается целый список продуктов. Например, если мы говорим про композитные решения, то здесь речь идет преимущественно о водных эмульсиях. В случае же с реставрационными решениями мы имеем дело с красками. А для строительства предлагаются лаковые материалы и обмазочные гидроизоляции с грунтом.

Подробное описание каждого из представленных выше материалов можно найти непосредственно на официальном сайте «Рекон». Оттуда же, скачав соответствующий электронный документ, можно узнать все необходимые сведения о хранении и применении тех или иных материалов, которые производит компания. Также из этого же документа можно узнать подробную информацию и о составе того или иного раствора. Стоит заметить, что с компанией сотрудничают весьма серьезные учреждения. Например, «Московский метрополитен» и «Российские железные дороги». Компания «Рекон» также может похвастаться рядом сертификатов, с которыми можно ознакомиться поближе, зайдя на официальный сайт. У производителя большие планы на будущее и можно быть уверенными, что в скором будущем нас ждут новые экологически безопасные материалы для строительных и реставрационных работ.



  • Компания является одним из главных разработчиков экологически безвредных строительных материалов

  • Продукция компании попала в Реестр инновационных продуктов

  • Среди партнеров компании числятся «Московский метрополитен» и «Российские железные дороги»