Share
Updates subscription
Thanks for subscribing!
Subscribe to Made in Russia today and get the most interesting news about Russian business, export and culture today!
Social media and RSS subscription

Russian Engineering Club

The company Russian Engineering Club is engaged in manufacturing of laser medical equipment.

Today Russian Engineering Club is one of the leaders in the field of domestic laser medical equipment. The Company was founded in 1993 in Tula and at first was engaged in laser surgical equipment sales. However, in the course of its development "Russian Engineering Club" started using new and more advanced technologies. Today the company holds leading positions in this market due to a wide range of equipment, personal service and close cooperation with scientific institutes. Laser devices manufactured by the company can be used in a wide range of medical fields.

They are equally suitable for gynaecologists, dermatologists, surgeons, oncologists, dentists, and doctors involved in eye health. The main advantages of these lasers are bloodless incision and surgical treatment of wounds. Lasers also boast precision, complete control, and predictable results that are unmatched by traditional treatments. The company has a wide range of products: each device has its own characteristics, equipment, scope of application and, finally, cost.

That's why it's very important to clearly define your goals and capabilities before buying any equipment. Then you won't have any trouble finding the right option for you. The efficiency of the company and the quality of its equipment is evidenced by the fact that more than one and a half thousand devices developed by the company are already operating throughout Russia in a variety of medical institutions. They are used for removal of vascular neoplasms, skin rejuvenation, and the treatment of external facial defects. For example, acne or, as it is also called, acne, which is so common among young people, causes the development of complexes and gives them many inconveniences.



  • The company is engaged in the production of laser equipment

  • Today there are more than one and a half thousand laser devices of the company in Russia.

  • Our lasers have the widest range of applications: oncology, dentistry, ophthalmology, etc.

Поделиться
Подписка на обновления
Благодарим за подписку!
Подпишитесь на обновления «Сделано в России», получите только самые важные новости о российском экспорте, бизнесе и культуре!
Группы в социальных сетях и RSS

Русский инженерный клуб

Компания «Русский инженерный клуб» занимается изготовлением лазерного медицинского оборудования

На сегодняшний день «Русский инженерный клуб» является одним из лидеров в отрасли отечественного лазерного медоборудования. Компания возникла в 1993 году в Туле и на первых порах занималась реализацией лазерных хирургических аппаратов. Однако в ходе своего развития «Русский инженерный клуб» стал использовать новые и более передовые технологии. Сегодня же компания занимает лидирующие позиции на этом рынке за счет широкого спектра оборудования, личной сервис-службы и тесного сотрудничества с научными институтами. Лазерные аппараты, изготавливаемые компанией, можно использовать в самых разных сферах медицины.

Они одинаково пригодятся и гинекологам, и дерматологам, и хирургам, и онкологам, и стоматологам, и врачам, занимающимся здоровьем глаз. Главными достоинствами этих лазеров является бескровный разрез и хирургическая обработка ран. Также лазеры могут похвастаться точностью, полным контролем и предсказуемым результатом, чего не скажешь о традиционных методах лечения. У компании широкий ассортимент продукции: каждое устройство имеет свои собственные характеристики, комплектацию, сферу применения и, наконец, стоимость.

Поэтому очень важно перед покупкой того или иного оборудования четко определить свои цели и возможности. Тогда вам не составит труда подобрать подходящий для вас вариант. Об эффективности компании и качестве ее оборудования говорит тот факт, что более полторы тысячи аппаратов, разработанных ею, уже действуют по всей России в самых разных медицинских заведениях. Их используют и при удалении сосудистых новообразований, и при омоложении кожи, и при лечении внешних дефектов лица. Например, угревую болезнь или, как ее еще называют, акне, которая так часто встречается среди молодых людей, служит причиной развития комплексов и доставляет им множество неудобств.



  • Компания занимается производством лазерного оборудования

  • Сегодня на территории России более полторы тысячи лазерных устройств компании

  • У лазеров компании самый широкий спектр применения: онкология, стоматология, офтальмология и др.