Сделано в России

Выберите регион
РУС
Новости компании

Холдинг «Агросила» направил на уборочную кампанию 1,6 млрд рублей

35
Холдинг «Агросила» направил на уборочную кампанию 1,6 млрд рублей

Сельскохозяйственный холдинг «Агросила» выделил 1,6 миллиарда рублей на уборочную кампанию, сообщили проекту «Сделано в России» в пресс-службе предприятия.

Как рассказал генеральный директор холдинга по растениеводству Булат Шакиров, на 20 октября общий валовый сбор урожая превысил 500 тысяч тонн. Всего, по его данным, убрано более 181 тысячи гектаров. Сейчас у сельскохозяйственных сотрудников в работе находятся свыше 2 тысячи гектаров подсолнечника и менее 1,5 тысячи гектаров кукурузы.

Также он рассказал, что площадь убранной озимой пшеницы составила 50 тысяч гектаров, озимой ржи – 200 гектаров, яровой пшеницы – более 19 тысячи гектаров, ячменя фуражного – 41 тысяча гектаров, гороха – почти 2 тысячи гектаров, кукурузы, которая предназначена для зерна, 4 тысячи гектаров и примерно 300 гектаров гречихи.

Шакиров добавил, что затянувшая прохладная весна отразилась на севе яровых зерновых культур. Однако, по его словам, применяемые технологии позволяют завершать разные этапы уборочной в запланированные сроки.

«Что касается цен на зерно, то несмотря на статистику традиционной просадки цены в начале уборки, в нынешнем сезоне этого не произошло. Прежде всего потому что снизилась урожайность в южных регионах страны. Соответственно, валовый сбор пшеницы и ячменя на российском рынке (около 120 миллионов тонн) уравновесил среднюю цену, и она пока находится на благоприятном для производителя уровне», - заключил Шакиров.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Ксения Густова

0